Отправлено: 02.07.10 06:50. Заголовок: Африка-3: Линия Связи. 16-18 июля. Елкино, Воскресенский р-н
цитата:
Что: Страйкбольная игра с элементами реконструкции по событиям Пограничной войны в ЮАР 75-83 гг. Африка-3: «Линия связи» Где: Заброшенный фосфоритный карьер под г. Воскресенском (90 км от МКАД) Когда: 16-18 июля 2010 года Кто: Организатор - МСК "Buffalo" и блок «Подэкватором» Контактные лица: Yar [Buffalo] (л.с., arey@nightmail.ru, ICQ: 216-624-671, 8(916)565-85-32) Для кого: Для реконструкторов данного региона и периода, для просто заинтересованных темой и для ВСЕХ кто согласен выполнить требования по антуражу. Почем: - на полигоне - 1000 рублей - до 3 июля - 800 рублей - иногородним - 500 рублей - жителям других государств – бесплатно - специальный "реконструкторский" бонус. Если игроки, которые моделируют негритянское подразделение, красятся под негров, то они платят взнос на 100 рублей меньше.
Командам входящим в блок "Подэкватором" скидка в 200 рублей по любой из позиций!
Скидки не суммируются!
РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ
ОБ ИГРЕ НА РОДЖЕР-6
ОРГМОМЕНТЫ
Сервис: Согласованный полигон, крытый мертвяк, горячие питание, дрова, вода, посредники, укрепления и фортификации, игровые предметы. ДопСервис: Традиционный бар «BUFFALO», магазин (привода, шары, значки), прокат приводов (по предварительной заявке). Сувенирная продукция: Значок, каждому участнику игры. Техничка: Бесплатный ремонт приводов, вышедших из строя на игре (в случае замены запчастей с игрока взимается только стоимость запчастей). Зарядка аккумуляторов и радиостанций: Быстрая зарядка Ni-Mh, Ni-Ca, Li-Po аккумуляторов, зарядка радиостанций "Kenwood", розетка для подключения зарядки других радиостанций.
ПРЕДИСТОРИЯ
Начало Пограничной войны датируется 14 октября 1975 года, когда войска ЮАР вошли на территорию Анголы. Но активные действия начались 12 ноября когда колонна южноафриканских войск «Зулу» перешла в наступление. За 20 дней южноафриканские войска продвинулись на более чем 700 км вглубь вражеской территории и остановились практически под Луандой – столицей Анголы. Выдвинувшейся вперед сводный отряд обнаружил в одном из квадратов повышенную активность бойцов ФАПЛА под командованием капитана Альтумбо. Из Претории тут же поступил приказ укрепится на местности, создав временную базу. А дальше совершая рейдовую разведку выяснить, что замышляет противник. И помешать ему…
ДЕЛЕНИЕ НА СТОРОНЫ
В целом деление сторон на игре для большего удобства происходит на два блока – «Северные» и «Южные». При этом, «Северные», грубо говоря, это про-советски настроенные силы – ангольцы из ФАПЛА, кубинцы, боевики СВАПО. «Южные» - те группировки которых не устраивало присутствие «советской власти» в регионе – ВС ЮАР, ВС Родезии, ВС Заир, УНИТА. В игре делается некоторое сознательное отступление от исторических реалий направленных в сторону улучшения игры.
16 июля Заезд с 12.00 14.30 – Выход сторон на выбор, создание и укрепление баз (Для стороны «Северные» - по желанию) 18.00 – начало работы бара (вход для представителей команд блока «Подэкватором» только по увольнительной от командира) 3.00 - отбой 17 июля 13.00 – построение 13.30 – выход на позиции 14.00 – начало игры 18 июля 13.00 – окончание игры 13.30 – финальное построение 14.00 – отъезд
ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА
Ограничение по боеприпасам: нет Ограничения по тюнингу: Для автоматического оружия - не более 150, для снайперского оружия - не более 200. На игре будет производиться выборочный замер приводов. Игроки с приводами с тюнингом, превышающим указанные показатели, не будут допущены на игру. Пиротехника: Гранаты должны быть разумно аутентичного вида, на базе не более 6 корсара. Разрешены гранаты на горохе. Запрещены черные дымы*. Минометы, гранатометы допускаются по согласованию с организаторами. * Бросивший дым должен убедиться, что не произошло возгорание и находиться в непосредственной близости от инициированного дыма, пока тот не закончит свое действие.
МЕРТВЯТНИК
Мертвятник является неигровой зоной. Стрельба или инициация пиротехники в неигровой зоне категорически запрещена!
Отсидка в мертвятнике: 45 минут
Правила поведения в мертвятнике: При входе в мертвяник игрок обязан отстегнуть от привода магазин, сделать пару выстрелов в землю для отстрела шаров, оставшихся в стволе и установить переводчик огня на предохранитель. В неигровой зоне находиться с пристегнутыми магазинами разрешено только в специально обозначенной пристрелочной зоне.
ВООРУЖЕНИЕ
Внимание!!! Вооружение дано общей сеткой для всех участвующих группировок. Кроме того, в разделе ДОПОЛНИТЕЛНО даются рекомендация по использованию вооружения разными участниками мероприятия. Следовать или нет этим рекомендациям - решают сами участники группировки.
Пулемёты: М60, М240 (FN MAG), РПК, РПД, ПК/ПКМ
Снайперские винтовки: -СВД, «Застава»
Штурмовые винтовки/автоматы: -Galil ARM, Galil SAR -FN FAL – «весло», десантный, карабин, десантный карабин, НВ. «Тактикал» карабины к использованию не допускаются!!! -АК - 47-я серия АК (АК, АКС, АКМ, АКМС), китайские/румынские/югославские вариации на тему АК -АК - 74-я серия -М16А1, А2 -М14 -G-3, HK-33
Дробовики: без ограничений, но выпущенные в массовое производство не позднее 1985 года
Разрешено по договоренности с организаторами использовать архаичное оружие (автомат Томпсона, винтовку Kar98 и т.д и т.п.)
!!!Все оружие не подходящие под вышеперечисленное будет допускаться к игре только в случае его качественного закамуфлирования (маскировочной сеткой, тканью, москиткой)!!!
ФОРМА И ОБВЕСКА
Если утрировать, то опознавание сторон сделано по головным уборам. Для каждой стороны первым пунктом даётся перечисление разрешённых головных уборов. Если упрощать, то когда вы видите панаму с прямым верхом, берет или НЕ советскую каску, то перед вами боец «Южных», если же бандану, панаму с круглым верхом, советскую каску или кепи, то это боец «Северных».
Блок «Северные» - FAPLA, SWAPO, FAR
FAPLA – советская панама, советская каска, кепи "тигр", кепи от ГДРовского «дождика», кепи от песчанки/афганки, десантный советский шлем.
SWAPO – однотонная бандана (желательно хаки, зеленная или олива) любого цвета, КРОМЕ СИНЕГО
FAR – кубинские кепи
КАМУФЛЯЖ
FAPLA – ангольский камуфляж, «тигр» (как вариант «камыш»), советская однотонка, ГДРовский «дождик», камуфляж "берёзка", а также аналогичные ему по цвету и рисунку (сумрак, тетрис и т.д.).
FAR – кубинская олива
SWAPO – примерно 50 % гражданской одежды и 50 % военной формы FAPLA
В качестве примеров боевик СВАПО может быть одет и экипирован:
1) вариант «лайт» - бандана, джинсы, однотонная футболка 2) джинсы, куртка от песчанки, бандана, самодельный вещмешок, подсумок под магазины АК. 3) штаны «дождик», джинсовая куртка, бандана, ранец от ГДРовской обвески, нагрудник. 4) камуфляжные штаны «тигр», х\б гражданская однотонная рубашка, бандана, китайский нагрудник. И так далее – партизанские вариации на тему сочетания «гражданки» и «военки»
ОБВЕСКА
В идеале необходимо использовать советскую, ГДРовскую, китайскую, кубинскую, самодельную однотонную матерчатую обвеску, обр. до 85-г.
Также разрешена любая однотонная обвеска, независимо от года производства, и материала из которого она сшита. Использовать её или нет, решается на уровне команды участницы игры.
Просьба воздержаться от использования разгрузочных жилетов и панам, сделанных из камуфлированной расцветки разрешенной формы («камыш», «тигр» и т.д. и т.п.)
SADF – южно-африкансккая М65 и М83, самодельные нагрудники SWATF – М65, М83, самодельные нагрудники UNITA – любая однотонная европейская, южно-африканская, американская, китайская, самодельная однотонная матерчатая обвеска обр. до 85 года. ZDF – американская обвеска «на Вьетнам», самострок. RDF – М65, самострок
Также для всех участников стороны разрешена любая однотонная обвеска, независимо от года производства, и материала из которого она сшита. Использовать её или нет, решается на уровне команды участницы игры.
Джинсы - синего, голубого, тёмно-желтого, темно-бежевого, светло-коричневого цветов. Покрой прямой, классический или слегка расклешённые.
Брюки - х/б, чёрного (тёмно-синего), тёмно-желтого, темно-бежевого, светло-коричневого цветов. Чаще без стрелок. Брюки и джинсы узкие!!!
Рубашки - клетка (реже) либо однотонка (чаще), преимущественно с коротким рукавом. Цвета приемущественно светло-серый, песочный, оттенки белого. Рубашки поло (на трёх пуговках), футболки (обтягивающие, длина обычно до пояса).
Ботинки – туфли, кеды, кроссовки, высокие ботинки (очень распространено среди белых, особенно в сельской местности).
Для чёрных – всё тоже самое, а также национальная одежда или её сочетание с обычной одеждой. Как показывает практика, чёрные всегда стараются одеваться щеголеватее белых (если у фермера просто светлая рубашка, то у чёрного она будет отутюжена и накрахмалена), однако и «бомжеватых» персонажей хватает.
Игровая группа «Наемники»
ОДЕЖДА
Наемники могут носить форму сторон, гражданскую одежду или сочетание военной и гражданской одежды. Отличительной чертой внешнего вида наемников является налобная повязка. Если они еще не выбрали сторону, то черного цвета, если выбрали сторону «Северные», то зеленого цвета, если «Южные», то коричневого.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет