На дворе 2030 год. Итогом прошлогоднего противостояния стало доминирование южан, во главе с Лихтенштейном. Но, нарушив договоренности Лихтенштейн атаковал своих союзников, желая подчинить их. После этого шага союзники разорвали мир и Европа снова погрузилась в туман войны... Северяне же получили возможность скинуть оковы гнета южан и объявили о своей независимости. Учитывая негативный опыт доверия друг другу, страны стали гораздо менее подвержены стремительным объединениям и союзам. В новых реалиях приходилось думать только о своем выживании. Выжить помогали ресурсы. Их уже давно не хватало всем, из-за чего и развязалось противостояние...
Место проведения — полигон Торбеево.
Построение в 12.00 29 мая. Начало игры 14.00 29 мая. Окончание в 12.00 30 мая. Финальное построение в 13-00.
Соотношение сторон:
Зависит от колличества заявившихся, Всего — 8 сторон. 6 равных группировок (стран) численностью не менее 30 человек каждая. Возможно заявляться сразу целыми сторонами (численность заявки 30-40 человек), разными камуфляжами, но при условии ношения повязок стороной. Если камуфляж у стороны будет один — то повязки НЕ нужны. 7я сторона - Миротворцы — численностью 150% от численности одной из 6 сторон. 8я сторона — Анархисты — численностью 150% ОТ численности одной из 6 сторон.
Задачи сторон.
Страны: 1.Сохранение своего штаба и шахты. 2.Захват чужих баз. 3.Сбор и аккумулирование ресурсов. 4.Выполнение дополнительных заданий.
Миротворцы: 1.Сбор и аккумулирование ресурсов. 2.Противодействие развитию Анархистов. 3.Сохранение своей базы. 4.Выполнение дополнительных заданий.
Анархисты: 1.Сбор и аккумулирование ресурсов. 2.Противодействие усилению миротворцев. 3.Сохранение своей базы. 4.Выполнение дополнительных заданий.
ПРАВИЛА ИГРЫ.
Базы сторон.
Каждая сторона имеет в своем распоряжении базу. База представляет собой небольшой бункер, и территорию вокруг него. На каждой базе на начало игры есть флаг стороны (на бункере). На базе (внутри бункера) хранятся все добытые стороной ресурсы.
Захват баз.
Захват базы — это захват флага на вершине бункера. Захваченный флаг необходимо донести живым до штаба своей стороны и передать информацию о захвате организаторам. Во время захвата базы возможен захват ресурсов. За один захват нельзя вынести больше 50% ресурсов.
Шахты.
У каждой страны есть по одной шахте на начало игры. В шахте производится единица ресурса в час. Время выработки будет указано в планшете шахты. Добыча ресурса — выкапывание его из ямы в непосредственной близости от шахты. После добывания ресурса необходимо доставить его в свой штаб. Возможно нахождение нейтральных (ничейных) шахт на полигоне.
Ресурсы.
На этой игре будет 2 основных вида ресурса — Золото и Вода. Вода из шахт будет загрязненная. Очистить ее можно только на базе Миротворцев. Необходимо устраивать конвои до их базы и обратно. Миротворцы никаких средств за очистку воды не берут. Дополнительные ресурсы: Патроны — пополнить боекомплект можно только порвав карточку с изображением патронов. Карточки можно получить у Анархистов, найти в доп. Заданиях или отбить у какой-то из стран. Артефакты — По итогам дополнительных заданий возможно обнаружение уникальных предметов, которые тоже имеют некоторую ценность.
Дополнительные задания.
В игре будет несколько дополнительных заданий, выполнив которые, стороны получат не только очки, но и некоторые игровые предметы или ресурсы.
Особенности сторон.
Страны: Агрессия - Могут воевать и нападать на кого хотят и когда хотят. Интерес к ресурсам — интересуют любые ресурсы. Вода, золото, патроны, загрязненная вода, артефакты. Ограничения — ограниченны в боеприпасах - не более 1000 патронов у автоматчика и не более 2500 у пулеметчика на начало игры.
Миротворцы: Агрессия — ненавидят Анархистов. Не могут нападать на штабы стран (захватывать флаг и ресурсы из штаба). Могут нападать на отдельные агрессивные группы. Интерес к ресурсам — интересует зараженная вода. Принимают зараженную воду в обмен на чистую. Другие ресурсы не интересны. Ограничения — нет ограничений на боеприпасы.
Анархисты: Агрессия — ненавидят миротворцев. Не могут нападать на штабы стран (захватывать флаг и ресурсы из штаба). Могут нападать на отдельные агрессивные группы. Интерес к ресурсам — интересует золото. Принимают золото в обмен на патроны. Другие ресурсы не интересны. Ограничений на боеприпасы нет.
Оценка итогов.
По итогам игры будет подсчет ресурсов, патронов и артефактов, которыми владеет каждая страна. Дополнительно будет подсчет захватов штабных флагов, выполнения доп. Заданий. Миротворцы соревнуются с анархистами в отдельном зачете.
Госпиталь (Мертвятник).
Один для всех, отсидка 40 минут. Половина времени пути до госпиталя вычитается из времени отсидки. Выход с красной повязкой до своей базы, респ на базе, при условии что на базу нет нападения. Если на базу идет нападение — либо дождаться его окончания, либо вернуться в мертвяк и респануться при выходе из госпиталя.
Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Для автоматов, полуавтоматов — 1 бункер + механы. Для пулеметов — 2 бубен/короб + механы. Для снайперского оружия (сринг, газ) — ограничений нет. Для пистолетов — ограничений нет. Пиротехника и дымы — без ограничений. На начало игры можно полностью заполнить бункер и все механы. Перезарядка разрешена только в штабе, взамен карточек с патронами. При перезарядке необходимо порвать карточку боеприпасов. Одна карточка - примерно 150 шаров. У Миротворцев и Анархистов нет ограничения на боеприпасы.
Деление радиоканалов.
1, 2 канал — организаторов. Остальные не регламентированы. Радиоигра разрешена, глушить — нельзя.
Взносы на игру.
700р. Предварительно, до 20 мая включительно. 1000р. На полигоне.
Во взносы входит:
Аренда полигона. Доставка до полигона со станции и обратно. Оборудование стоянки и лагеря, охрана. Чай, кофе, печенье, легкий перекус в мертвяках. Дрова. Игровые реквизиты. Обслуживающий персонал. Медик.
Допуск на игру.
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов. Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды. Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Молодым командам – необходимо найти поручителей. Поручителем может выступать любая допущенная команда. Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет